Обама не свободен двоякоГлобальный финансовый кризис / Бюрократическая безнадёга в России и глобальный проект «Обама» / Обама не свободен двоякоСтраница 6
Соответственно успех декларированной публично политической миссии Б.Обамы как спасителя США от исторически реальной глобализации обусловлен не им самим, а поддержкой его деятельности носителями финансово-экономических «ноу-хау», которых он привлечёт в свою команду, и адекватностью этих «ноу-хау» декларируемым Б.Обамой публично целям и задачам политики, включая и экономическую.
Если этой поддержки не будет, то у Б.Обамы получится, как у М.С.Горбачёва и Б.Н.Ельцина, когда номинально высшая государственная власть оказалась в их руках, — «хотели, как лучше, а получилось, как всегда…»
То же касается и второй миссии — глобальной: построения мирового социально-ориентированного, биосферно-экологически безопасного «капитализма-социализма с человеческим лицом», в каком деле США под руководством Б.Обамы должны стать и лидером и локомотивом.
Т.е. хотя от личности президента в США может зависеть многое, однако по отношению к обеим названным миссиям Б.Обама оказывается на положении, близком к положению «зиц-председателя» Евсея Фунта из “Золотого телёнка”, с тою лишь разницей, что:
Евсей Фунт занимал пост «зиц-председателя» для того, чтобы делать свой бизнес, а Б.Обама достигнутого им положения «зиц-председателя США» не осознаёт.
Благонамеренная часть “элиты” США, а не только Б.Обама, будучи управленчески безграмотной в указанном выше смысле, и управляя страной на основе Библии и Конституции, не воспринимает Библию как источник концепции управления и не задумывается о том, является ли эта концепция выражением объективного Добра либо Зла. Концепция же управления исторически реальной глобализации зафиксирована именно в Библии и представляет собой:
во-первых, доктрину скупки мира со всеми его обитателями и их собственностью международной иудейской ростовщической мафией (четвёртый приоритет обобщённых средств управления / оружия) и построение системы финансово-ростовщического рабовладения (либо финансово-ростовщического феодализма — кому, как больше нравится, но хрен редьки не слаще) в отношении всего человечества и уничтожения тех, кто осмысленно деятельно противится этому проекту либо психологически не способен ему подчиниться;
во-вторых, вероучение и систему «компостирования мозгов» (третий приоритет обобщённых средств управления / оружия) на тему, что эта глобально политическая доктрина — есть выражение благого Божиего Промысла.
Не задавшись вопросом, чем человек в полноте его достоинства отличается от высокоцивилизованного человекообразного, и не дав на него ответа по существу, Б.Обама не понимает явления толпо-“элитаризма” вообще, в основе которого лежит целенаправленное насаждение антидиалектичности мировосприятия и мышления, а так же — извращённости личностной религиозности людей (т.е. атеизм) целенаправленно созданными для этого вероучениями и якобы научными философиями.
Б.Обама пишет о своих религиозных исканиях:
«По мнению моей матери, организованная религия слишком часто рядила нетерпимость в одежды набожности, а жестокость и притеснение в мантию благочестия.
Это не значит, что мать не давала мне никаких религиозных наставлений. Она считала, что знание великих мировых религий является неотъемлемой частью любого всестороннего образования. В нашем доме Библия, Коран, Бхагаватгита стояли на полке рядом с книгами по древнегреческой, скандинавской и африканской мифологиям. На Пасху или Рождество мама могла повести меня в церковь, точно так же, как она водила меня в буддистский храм на китайский праздник Нового года, в храм синтоистов и к древним местам захоронения гавайцев. Но мне давалось понять, что все эти пробы религий не требуют от меня стойкой приверженности — никаких усилий по копанию внутри себя или самобичеваний. Религии — это выражение человеческой культуры, объясняла она, не её источник, а лишь один из многих способов — и не обязательно лучший, — каким человек пытается управлять непознанным и понять глубокие жизненные тайны» (стр. 229, 230).
Смотрите также
«Большая стратегия» как продолжение геополитики иными средствами
Эта длинная глава является завершающей иллюстрацией к краткому курсу игры на
мировой шахматной доске. Военную стратегию можно рассматривать как предельное упрощение
геополитического дискурса: вмес ...
Государство
Человечество с древнейших времён ищет
оптимальные формы соотношения личности (как представителя и первичной
«клеточки» всего общества) и государства, сочетания их интересов. В идеальном
ва ...